Правила

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Основной и направляющий документ

 

Настоящие Правила игры "QUEST" (КВЕСТ) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры КВЕСТ (далее - игра), в том числе региональные дополнения к правилам, должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.

 

1.2. Изменения в правилах

 

Организаторы игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - Участники) не позднее, чем за 1 (один) день до начала игры. В экстренных ситуациях, правила могут быть изменены сразу или по мере возникновения необходимости в этом. При этом Организаторы извещают всех об этом в новостях Сайта Quest или в разделе Форума - Правила и принципы игр.

 

1.3. Соблюдение правил

 

Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие Участники будут соблюдать настоящие Правила.

 

1.4. Посторонняя реклама

 

Любая реклама, чего либо, во время игры, во время её подготовки и награждения без согласования с Организаторами строго запрещена.

2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ

 

Участник - лицо, подавшее заявку на участие в игре, самостоятельно или в составе одной из Команд.

 

Команда - объединение Участников. В составе Команды должно состоять не менее трех Участников. Участник считается членом Команды, когда получено согласие Капитана, на его участие в данной Команде.

 

Капитан команды - член команды, как правило, Участник, собравший команду или главный координатор. Избирается общим советом Команды. Принимает решения и отвечает за все действия всех Участников Команды во время игры.

 

Координатор - Участник, отвечающий за решение поставленных перед Командой заданий. Координационный центр - Расположенная в любом месте, где удобно команде, группа координаторов (далее КЦ).

 

Экипаж – группа полевых игроков, которая передвигается на заявленном транспортном средстве, в количестве 5 человек.

 

Пилот - водитель автомобиля. Водителя экипажа отвечает за техническое состояние автомобиля и за безопасность Команды по время передвижения.

 

Штурман - Участник, осуществляющий координацию действий между КЦ и экипажем. Задание - задача, которая ставится перед командой.

 

Подсказка – дополнительные условия, тем или иным образом наводящие Участников на решение поставленной задачи

 

Автопереход - через некоторое время после последней подсказки к заданию возможен автоматический переход на следующий уровень. Это сделано для того, чтобы команда, которая не может долго пройти уровень имела возможность продолжать игру.

 

Бонусное задание - задача, которая ставится перед командой, выполнение которой не является обязательным условием прохождения игры. Результатом успешного выполнения команды является Бонусное время, которое отнимается от общего времени прохождения Игры Командой или текстовая Подсказка. На усмотрение Организаторов могут быть другие задания, выполнение которых тем или иным образом может повлиять на конечный результат игры. Условия таких заданий сообщаются Участникам непосредственно во время игры.

 

Код - конечная цель задания. Код может иметь буквенное и/или числовое значение. На местности Код является неотъемлемой частью пейзажа, либо нарисован краской или маркером. Код – подтверждение выполнения задания Командой и пароль для перехода к следующему заданию. В каждом задании может быть разное количество кодов.

 

Победитель – зарегистрированный Участник или Команда, выполнивший (ая) все Задания, за минимальное время, с учетом бонусных заданий и штрафных санкций (если таковые имеются), не нарушая Правила игры.

 

Организаторы – группа лиц, управляющие процессом создания и проведения игр.

 

Автор – идейный создатель определенной игры, проводимой в рамках проекта КВЕСТ. Агент – помощник Организаторов в проведении определенной игры.

 

АС (автоматизированная система), ИС (Игровая система) – специальная программа, управляющая организацией информации на сайте, проведением игр.

 

Вейвер – специальное соглашение с Организаторами, которое подписывают все Участники Игры перед участием.

 

Полное время уровня — время от начала выдачи задания до выдачи сливной подсказки с кодом прохождения. В заданиях без сливной подсказки полное время считается по последней подсказке + 1 час.
Равные условия - это одинаковое содержание задания в игровой системе для всех команд и одинаковый и исправный в момент выдачи, дополнительный реквизит, выдаваемый авторами игры командам.

3. УЧАСТИЕ В ИГРЕ

 

3.1. Принцип участия

 

Участие в игре и в каждый отдельных заданиях является добровольным.

 

3.2. Регистрация

 

Для принятия участия в игре необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить специальную анкету на сайте quest.

 

3.3. Соглашение

 

Подавая заявку на регистрацию участник соглашается:

 

3.3.1. С настоящими Правилами, а также принимает на себя права и обязанности, связанные с участием в игре

 

3.3.2. С тем, что ему может быть отказано в регистрации и в подаче заявки на участие в игре.

 

3.3.3. С тем, что за всё, что может случиться с Участником в процессе выполнения Заданий, Организаторы игры никакой ответственности не несут. Так же Организаторы не несут никакой ответственности за состояние Участников во время игры, и за автомобили Участников.

 

3.3.4. С тем, что данные указанные в Вейвере являются правдивыми.

 

3.3.5. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры, решения Организаторов игры являются истиной в последней инстанции. Все решения Организаторов обсуждению не подлежат. Если Организаторы, по каким либо причинам не могут принять то или иное решение, объявляется сбор Капитанов и решение принимается путем голосования Капитанов Команд.

 

3.3.6. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от погодных и метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

 

3.3.7. С тем, что возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в вопросах/заданиях также являются неотъемлемой частью игры.

 

3.3.8. С тем, что организаторы во время игры не несут ответственности за сбои работы сайта, и любые перебои в его работе считаются игровым моментом

 

3.3.9. Комментарии, фото и видео материалы Участников к прошедшим играм могут быть использованы руководством проекта без согласования с их автором.

 

3.4. Претензии

 

Все Участники отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов игры, а так же в адрес других Участников.

 

3.5. Заявка на игру

 

После прохождения регистрации и активации, может быть осуществлена подача заявки на участие на странице анонса предстоящей игры на сайте Quest. Для участия в командных играх заявку подает капитан команды.

 

3.6. Взнос на игру

 

Для того, чтоб принять участие в игре, после подачи заявки необходимо подать взнос на игру, если таковой имеется, не позднее, чем указано в условиях игры, иначе Участник или Команда не допускается к участию в игре. Сумма взноса устанавливается в зависимости от типа игры и официально объявляется Организаторами на странице анонса игры.

 

3.7. Отказ от участия

 

После внесения взноса, Участник или Команда может отказаться от участия в игре не позднее, чем за 24 часа до начала игры, чтобы у Организаторов была возможность произвести замену. Взнос возвращается или переносится на последующие игры. В случае нарушения сроков этого пункта правил, Участник или Команда штрафуется на 50% от взноса.

 

При дисквалификации команды или самостоятельного ее отказа продолжать игру во время игры, стартовый взнос не возвращается.

 

3.8. Ограничения

 

3.8.1. Возрастные ограничения

 

Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны Команд и сами Участники.

 

3.8.2. Ограничения для Команд в Командных играх с Реальной зоной покрытия

 

Ограничение на количество транспортных средств от Команды объявляется в анонсе конкретной игры. В противном случае ограничение – один экипаж на команду. Номер, модель и цвет транспортного средства Команды указываются в Вейвере, который сдается до начала игры. В случае обнаружения не предоставления данных о транспортном средстве, команда к игре не допускается или может быть дисквалифицирована во время игры.

 

В случае поломки транспортного средства, решение о разрешении замены транспортного средства Команды принимают организаторы.

 

Количество полевых игроков, способы их замены определяются регламентом сезона в данном регионе, региональными дополнениями к правилам или регламентом определенной игры. 

 

Организаторы в праве не разрешить замену ТС или полевого игрока при подозрении мошенничества.

 

Полевые игроки могут передвигаться только на заявленном транспортном средстве Команды и на любом общественном транспорте, кроме такси.

 

Количество штабных игроков не лимитируется. Но штабным игрокам запрещено помогать Полевым игрокам в Поле.

 

3.8.3. Ограничение количества Участников

 

Ограничения на количество участвующих в игре Команд или Участников объявляется Организаторами в условиях игры. Допускаются изменения по усмотрению Организаторов.

 

4. ОСНОВЫ ИГРЫ

 

4.1. Начало игры

 

Игра начинается строго в объявленное в условиях игры время без индивидуального оповещения Участников.

 

4.2. Суть игры

 

Командные игры: в установленное время начала игры, Координатор допущенной к игре Команды входит на сайт игры и получает Задание. Разгадав Задание, Координатор дает указание экипажу (или экипажам), находящимся в городе, выполнять определенные действия (ехать туда-то, искать то-то и т.д.). Экипажи, следуя указаниям Координатора, находят определенный Код или Коды, который сообщают Координатору. Координатор вводит этот Код на специальной игровой страничке сайта quest и, в случае правильности Кода, Координатор получает следующее задание. В противном случае, поиски правильного Кода продолжаются экипажами. Выполнение заданий сводится к поиску информации в Интернете Координаторами и в реальном мире экипажами.

 

Одиночные игры: то же самое, только Участник действует самостоятельно, выполняя одновременно функции Координатора и Полевого игрока.

 

Виртуальная игры: Игры в рамках виртуального пространства, не покидая помещения.

 

Получение Заданий и Подсказок, а также введение Кодов контролируется автоматически с помощью Автоматизированной Системы (АС).

 

4.3. Типы заданий

 

Возможны несколько типов заданий: поисковые (шифруются места в городе, где написаны коды или части кодов), виртуальные (код необходимо найти в Интернете), игровые (задания развлекательного характера, за качественное выполнение которых код выдаётся агентом), комбинированные (сочетающие в себе разные типы).

 

4.4. Количество уровней

 

Количество Уровней определяется Организаторами для каждой игры в отдельности.

 

4.5. Коды, ключи и ответы к заданиям

 

Для прохождения каждого очередного задания обязательно требуется ввести найденный или полученный путем выполнения условий задания или расшифровки логической задачи код (ключ или ответ). Коды (ключи или ответы) могут отличаться для разных команд или изменены Организаторами в процессе игры, соблюдая равенство условий нахождения для Команд и Участников.

 

4.6. Дополнительный реквизит

 

Организаторами может быть объявлен дополнительный реквизит: специфические принадлежности и требования к конкретной игре, которые могут понадобится при выполнении отдельных заданий.

 

4.7. Общение с организаторами

 

В течение всей игры Организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке.

 

В экстренных случаях допускается общение с организаторами игры по телефону. К экстренным случаям относятся: случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства, форс-мажорные обстоятельства.

 

4.8. Принцип честной игры

 

Для соблюдения принципа честной игры Участникам запрещаются:

 

4.8.1. Слежка за Организаторами и их машинами во время проведение и подготовки игр; наказание — дисквалификация команды с игры;

 

4.8.2. Поиск объектов задания и Кодов до игры. В случае, если участник команды случайно нашел Код до начала игры, он обязан незамедлительно уведомить об этом Организаторов; в ином случае наказание — дисквалификация команды с игры;

 

4.8.3. Искать и снимать Код на объекте будущего задания, которое еще не получено. В случае, если участник команды случайно нашел Код задания до его получения, он обязан незамедлительно уведомить об этом Организаторов; в ином случае наказание — начисление Полного времени уровня в статистику;

 

4.8.4. Получение информации о содержании игры и/или Кодов путем иным (слежка, подслушивание и т.п.), кроме самостоятельного получения задания на сайте quest под логином в своей команде, и самостоятельного выполнения поставленного задания; наказание — дисквалификация команды с игры;

 

4.8.5. Иметь доступ к заданиям или общий Координационный центр (штаб) для двух и более команд; наказание — дисквалификация команды с игры;

 

4.8.6. Сообщать другим командам или получать от них любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение; наказание — дисквалификация команд с игры;

 

4.8.7. Прохождение заданий с помощью машинного (программного) подбора Кодов запрещено. Наказание - полное время уровня в статистику. Допускается ручной подбор Кодов, если он разрешен непосредственно авторами игры и они предупредили об этом команды в тексте первого задания игры.

 

4.8.8. Мешать и помогать соперникам, создавать им препятствия, уничтожать Коды и Задания, предназначенные для других команд, создавать ложные Коды и указатели, с целью задержать выполнение другими командами заданий; наказание — дисквалификация команды с игры;

 

4.8.9. Нарушать возрастные ограничения правил; наказание — дисквалификация команды с игры;

 

4.8.10. Нарушать ограничения на количество транспортных средств или Участников в Команде; наказание — дисквалификация команды с игры;

 

4.8.11. Командам разрешено нарушать определенное правило квеста только на тех уровнях, на которых организатор в тексте задания прямо указывает на это.

(Пример 1: на этом уровне вы можете также посетить объект через дорогу, который является объектом следующего задания.

Пример 2: на уровне 3 и 6 разрешено уничтожать найденные коды)

 

4.8.12. Штабным игрокам запрещено помогать полевой части команды при выполнении полевых заданий (выходить из штаба для прохождения уровней), если иное не указано в задании.

 

Несоблюдение Принципа честной игры наказывается независимо от того произошло ли это случайно или специально. 

 

4.9. Равенство условий

 

Организаторы игры отвечают за равные условия для всех Участников игры.

 

4.10. Контроль

 

Организаторы имеют право любыми способами и в любой момент игры проверять, насколько самостоятельно Команда справилась с тем или иным заданием, как расшифровала задачу, или где был найден очередной ключ. Если Команда не сможет объяснить, каким образом она выполнила задание или почему ввела тот или иной Код, она будет оштрафована или дисквалифицирована, на усмотрение Организаторов.

 

4.11. Форс-мажор

 

В случае невозможности прохождения уровня по причине возникших обстоятельств (форс-мажор, непреодолимая ошибка в задании, внешнее вмешательство) принимается решение о снятии уровня или (и) переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом, гарантируются равные условия для всех команд-участниц.

 

В случае возникновения проблем (форс-мажор, непреодолимая ошибка в задании, внешнее вмешательство) во время прохождения задания, которые препятствуют его прохождению, принимается решение о снятии уровня или прекращении игры. При снятии уровня, командам которые этот уровень уже прошли - компенсируется время, потраченное на его прохождение.

 

В случае, если проблемный уровень прошло более 50% команд, то уровень не пересчитывается, а командам, которые не прошли данный уровень, начисляется среднее время прохождения уровня.

 

В случае участия 25 и более команд, организатор вправе снизить процент команд, при прохождении которых, снятый уровень пересчитывается по среднему, с 50% до 30.

 

4.11.1. Все проблемы связанные с техническим оснащением, поломкой автомобиля - являются только проблемой команды, организаторы и авторы игры не имеют права компенсировать время затраченное на ремонт оборудования, автомобиля команды и не обязаны оказывать помощь при решении технических проблем.
В случае если по каким-либо причинам авторы игры компенсировали технические проблемы команды - вся компенсация подлежит снятию.

 

4.11.2. В случае, если по маршруту игры есть ЖД переезд, и в уровне где он присутствует нет заглушки на доезд, автор игры, на свое усмотрение, в праве добавить фразу: “при видеофиксации ожидания на переезде, время будет компенсировано”


В таком случае, команде, попавшей на запрещенный знак переезда, необходимо снять непрерывное видео ожидания на переезде. 
- видео должно сниматься из салона автомобиля команды,
- на видео должно быть видно, что в салоне находится весь полевой экипаж команды,
- видно, что впереди находится закрытый ЖД переезд,
- снят любой девайс с игровой системой, на котором видно номер уровня, на котором находится команда,
- снят момент включения разрешающего сигнала проезда через переезд,
- в случае, если из салона не видно светофор ЖД переезда, необходимо выйти из автомобиля для его фиксации
По предъявлению данного видео организаторам и при однозначном выполнении всех пунктов выше, команде будет компенсировано время от начала видео до момента включения разрешающего сигнала проезда через переезд.

 

4.12. Условия прохождения уровней.

 

4.12.1. Условия прохождения уровней, которые были внесены авторами в Игровую систему, не могут быть изменены или дополнены после получения командами. (Имеется ввиду, что пересмотр бонусов, штрафов, количество кодов для прохождения и других элементов игры не может быть изменен во время уровня и после прохождения.)

Если действия были совершены после прохождения команд, то эти правки отменяются, если же автор игры пренебрег этими правилами и внес в игровую систему правки в условия прохождения уровня после её начала или захода хотя бы одной команды на уровень, в который вносилось изменение/дополнение, то такой уровень впоследствии должен быть снят с зачета.


4.12.2. Единственный вариант в котором возможно изменение задания, если в тексте уровня прописано условие, а в игровой системе было неверно прописана возможность выполнения. Тогда если команды еще не вбивали коды, которые могли бы им помочь закрыть уровень, можно вносить правки, которые не приведут к неравенству условий.

4.12.3. В спорных ситуациях основой для принятия решений берутся те условия, которые были прописаны в движке игры. Но авторы и организаторы во время прохождения могут выдавать свое объяснение или трактовку поведения команды на уровне. Если информация была предоставлена всем, то невыполнение указания агентов и организаторов - штраф 30 минут.

4.12.4. Условия прохождения уровней и игры после завершения не могут изменены никем, в том числе и кураторами Лиги.

 

4.12.5. В случае изменения текста задания на сайте во время прохождения уровня, что повлекло за собой нарушение принципа равенства условий, организаторами может быть принято следующее решение:

 

4.12.5.1. Снятие уровня с начислением временных компенсаций всем командам;

4.12.5.2. Если нет возможность точно определить потерянное время на уровне командами, то уровень снимается и не учитывается в статистике.

 

4.12.6. В случае ошибки в Кодах задания, которые необходимы для прохождения уровня, что повлекло за собой нарушение принципа равенства условий, организаторами может быть принято следующее решение:

 

При ошибке в полевом коде прохождения уровня компенсируется время с момента ввода верного (написанного/задуманного на уровне) кода, до времени прохождения командой уровня, или получения командой подсказки, если без этой подсказки продолжение прохождения уровня было невозможно.

 

В случае если данный код был введён не последним (в случае, когда на уровне несколько кодов), то компенсация команде не начисляется. Данное правило не распространяется на неявные коды, например картинки, звуки и т.д. (Рекомендуется не изменять код, а добавлять вариант ответа)

 

Если порог прохождения кодов установлен авторами игры, таким образом, что код, в котором содержится ошибка, не является обязательным для прохождения задания, то его нахождение не компенсируется.

 

4.12.7. При решении заданий, имеющих бонусный (не обязательный) штабной характер, при принятии решения по учёту или не учёту бонусов, при поступлении апелляций команд, апелляции команд не принимаются, бонусные задания не пересчитываются.

 

Для штурмовой части игры, в случае закрытия уровня, а потом взятия к нему штрафной подсказки, штраф аннулируется.

В случае получения штрафных подсказок по неосторожности или вследствие действий неопытного участника в команде штраф не отменяется.

 

4.12.8. Если условия прохождения агентского/технического уровня предполагают наличие перед ним уровня-заглушки, то команды обязаны выходить с заглушки в том же порядке, что и заходили на нее. Контроль за соблюдением этого правила будет осуществляться агентами на уровнях, к нарушителям будут применяться штрафные санкции.

Изменения в порядке выхода команд с заглушки может быть только в связи с явным форс-мажором  одной из команд или разрешения автора, организатора, помощников авторов (агентов).

Наказание за невыполнение указаний автора, организатора, помощника авторов (агентов) - 30 минут, если в задании не сказано другого.

После того, как агент(ы) сообщили, что уровень готов к прохождению, команда обязана приступить к выполнению не позднее 3 минут от готовности агента. Штраф - 30 минут, если в задании не сказано другого.

 

4.12.9. За вскрытый конверт не с той стороны или до начала уровня, где указывается с какой стороны можно открыть конверт - штраф 30 минут, если в задании не сказано другого.

За уничтожение, повреждение общего реквизита или реквизита другой команды команде начисляется штраф в 2 часа, если в задании не сказано другого.

Наличие слова ШТРАФ в задании по умолчанию равняется 30 минутам.

 

4.12.10. Если в задании указана парковка и указано, что командам необходимо парковаться в зоне отмеченной на карте, то машины команд должны оставаться в этой зоне до тех пор, пока в задании не будет указаны новые координаты доезда. Перемещение по территории уровня на автомобиле по умолчанию запрещено. Штраф -  30 минут. Если иного не сказано в задании (“код доезда” - является возможностью подъехать к объекту, “код добега” - запрещает перемещение на автомобиле).

 

Доказательной базой для штрафа, может быть фото или видео другого участника, по которому можно однозначно определить место и команду.

 

4.12.11. В случае возникновения спорных моментов после игры, команда имеет право подать свои апелляции организаторам в письменном виде (в любой удобном организаторам виде: мессенджер, почта, почта ИС, сообщение на форуме форме) в течение двух суток после финиша последней фактически доигравшей команды. 

 

Если команда не согласна с решением организаторов по решению спорных моментов то апелляции следует отправлять на электронный адрес куратора Лиги Квеста.

 

Апелляция должна быть подана в течении суток после объявления авторами игры окончательных результатов ( в том числе принятия решений по всем спорным вопросам).

 

4.13. Опознавательные знаки

 

Игроки обязаны использовать обязательные опознавательные знаки: наклейки на автомобили и форму названия Команды для лобового стекла автомобиля, предложенные организаторами. И специальные (по требованию конкретной игры) опознавательные знаки: регистрационные карточки Команды или Участника и другие удостоверения. При обнаружении неиспользования обязательных опознавательных знаков Команда может быть предупреждена, а в случае невыполнения требований оштрафована.

 

4.14. Требования безопасности

 

Опасность прохождения и требования безопасности того или иного Уровня определяется Организаторами в каждом конкретном задании. В случае невыполнение Участниками требований безопасности задания, наказание — начисление Полного времени уровня в статистику.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ

 

5.1. Окончание игры

 

Игра может продолжаться до момента финиша последней команды или по другим условиям, указанным в регламенте данной игры.

Игра может быть остановлена или прекращена по решению Организаторов при наличии обоснованных для этого причин.

 

5.2. Победа в игре

 

Побеждает Команда, которая быстрее других выполнила все Задания, за минимальное время, с учетом всех бонусных и штрафных начислений (если таковые имеются), не нарушая Правила игры.

 

5.3. Распределение призов

 

Призовой фонд предоставляются организаторами, спонсорами и партнерами игры. Распределением призов занимаются организаторы.

 

5.4. Система рейтинга и подведение итогов Сезона.

 

По результатам игры Участникам или Командам начисляются очки для участия в Рейтинге Сезона. Система рейтинга команд объявляется в Регламенте текущего сезона в данном регионе.

 

Авторство команды, если это указано в Регламенте текущего сезона, может награждается определенным количеством очков.

5.5. Начисление очков.

Норматив распределения очков:

Место в ТОП-10 Одиночная игра Командная игра
1 20 очков 100 очков
2 9 очков 45 очков
3 8 очков 40 очков
4 7 очков 35 очков
5 6 очков 30 очков
6 5 очков 25 очков
7 4 очка 20 очков
8 3 очка 15 очков
9 2 очка 10 очков
10 1 очко 5 очков



У игры есть коэффициент сложности игры (КС) – показатель сложности.

Очки, полученные участником за игру, умножаются на коэффициент сложности. Коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

k = min(m/n, 1) * min(p/s, 1);

k - коэффициент сложности игры;

min() - функция минимума;

m - время, потраченное на игру первой командой, в минутах (бонусное время не учитывается, только фактическое время);

n = 60 минут (1 час);

p – количество человек принявшее участие в игре;

s - разное для всех видов игр:

- для командного Квеста s = 75;
- для одиночного Квеста s = 15;
- для командного ЛайтКвеста s = 50;
- для одиночного ЛайтКвеста s = 10;
- для командных Онлайн-игр s = 200;
- для одиночных Онлайн-игр s = 40;
- для командной Фотоохоты s = 50;
- для одиночной Фотоохоты s = 20;
- для Мокрых войн s = 10;
- для Фотоэкстрима s = 50;
- для командного Кэшинга = 50;
- для одиночного Кэшинга = 10;
- для командной видеоохоты = 30;
- для одиночной видеоохоты = 10;

 

5.6. Специальные командные звания SWAT и SWAT.ua.
Каждая команда, участвующая в проекте, может получить специальные звания, согласно условий их получения. 
Запрещается иметь в названии команды слово SWAT.
 
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Соблюдение законов и ПДД

 

Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью Участников, ни других лиц, при соблюдении Требования безопасности.

 

Нарушение законов, нормативных актов и правил, в том числе правил дорожного движения, действующих на территории страны, неприемлемо ни в каких случаях.

 

Любые Участник или Команда, которые будет замечены организаторами в нарушении правил дорожного движения будут оштрафованы. Решение о начислении штрафа и его размере принимают организаторы, оно не подлежит обсуждению.

 

6.2. Ответственность игроков

 

Каждый человек, принимающий участие в игре, соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

 

Решение принимать участие в игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре запрещается

 

6.3. Ответственность организаторов

 

За все, что может случиться с Участниками в процессе выполнения заданий Игры, организатор ответственности не несет. В подтверждение этого согласия каждые Участник или Команда, желающая принять участие в игре, обязаны сдать Организатору подписанный Вейвер.

 

6.4. Правоохранительные органы

 

Ответственность за проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, возлагается на Участников игры. Организатор, в свою очередь в ходе составления уровней, обязуются умышленно не провоцировать события данного характера.

 

6.5. Честная игра

 

Принципы честной игры основываются на вышеизложенных пунктах правил о честной игре, нарушение которых карается независимо от того произошло ли это случайно или специально. Задача Участников — играть честно и достойно, не нарушая писаных и неписаных правил, так, чтобы у авторов было желание делать игры, а Участники могли получать удовольствие от этих игр.

 

6.6. Наказание Участников и Команд

 

В случае обнаружения нарушений Организаторы оставляют за собой право наказать Участника или Команду штрафами в виде наложения штрафного времени, снятия очков рейтинга либо дисквалифицировать. При грубых нарушениях Участник или Команда может лишиться возможности играть в последующих играх или быть полностью изгнанным из проекта.

 

О решениях наложений штрафов на конкретных Участников или Команды и причина штрафных санкций сообщается Организаторами на сайте или форуме проекта.

Одобрено и утверждено: 11.04.2018 года.
 
 
  




 

 

 

Фотографии с прошедших игр 


     "Ночь перед Рождеством"     (26 декабря 2011 г.)
26.09.2018 12:11:10
(UTC +3)

quest.su

Яндекс.Метрика